Почему качество стрижки зависит не только от барбера, но и от клиента

Барбер не волшебник, поэтому не сможет превратить вас в Криштиану Роналду или Серхио Рамоса, но с помощью хорошей стрижки он сможет полностью изменить ваш образ. Но что делать, если прическа не понравилась? Сделать работу над ошибками, так как стрижка — это не только работа мастера, но и ваше непосредственное участие. Подробнее расскажут специалисты мужской парикмахерской ЦирюльникЪ Barbershop в нашей статье.

Почему качество стрижки зависит не только от барбера, но и от клиента

Барбершоп: как не разочароваться в стрижке

Когда мы записываемся в барбершоп, априори рассчитываем на то, что мастер сделает качественную и стильную прическу. Барбер — это не простой мужской парикмахер, а настоящий профессионал, который знает все о мужских стрижках и оформлении бороды. При этом, наверное, каждый из нас хоть раз приходил в разочарование от работы мастера. Не стоит во всем винить барбера, так как качество его работы зависит и от самого клиента. Мы предлагаем вам несколько советов о том, как подготовиться к посещению барбершопа, чтобы потом не жалеть о неудачной стрижке.

Выбор барбера

Необходимо помнить, что вы идете не просто делать прическу или подстригать бороду, а выбираете конкретного мастера. Конечный результат будет зависеть не только от стоимости услуг, но и от квалификации специалиста (топ-барбера, обычного барбера или стажера).

В барбершопах ЦирюльникЪ Barbershop даже стажерам устанавливают высокую планку, но это не защищает их от ошибок. Не всегда молодой мастер сделает некачественную стрижку, но, если есть сомнения, лучше выбрать топового профессионала. Например, если вы хотите скрыть ранние залысины или ваши волосы очень тяжело стричь, так как они торчат в разные стороны.

Найти хорошего барбера можно по отзывам, которые оставляют довольные клиенты в интернете. Для этого необходимо скачать приложение ЦирюльникЪ Barbershop и найти салоны в вашем районе. Затем надо выбрать специалиста. Перед вами откроется длинный перечень всех мастеров с указанием их имени и текущего рейтинга. Для ознакомления с отзывами клиентов надо просто кликнуть на «звездочки».

Если вы не верите отзывам в сети, можно поинтересоваться у друзей, которые являются постоянными клиентами барбершопов. Мужчины не склонны обсуждать своих мастеров, в отличие от женщин, но охотно дадут контакты барбера, работой которого остались довольны.

Выбор стрижки

Многие мужчины решают переложить всю ответственность на барбера, позволяя ему решать, какую стрижку делать или как оформлять бороду. Но не все мастера в восторге от такого «доверия», так как вкус мастера не всегда совпадает со вкусом клиента.

Перед посещением барбершопа постарайтесь найти в интернете фото прически, которую вы хотите сделать, а также реально оценить возможность ее реализации, исходя из формы вашего лица, телосложения и структуры волос. Например, вариант стрижки «под горшок» подойдет мужчинам с четко очерченными скулами и прямыми волосами. Между тем, такая прическа не украсит мужчину с круглой или квадратной формой лица. Несмотря на то что кроп является универсальным, иногда мастеру тяжело сделать его на голове обладателя тонких и редких волос.

Пунктуальность

Необходимо приходить к мастеру в точно назначенное время или немного раньше, чтобы не отнимать время у следующего за вами клиента. Лучше потратить лишние 5–10 минут на консультацию с мастером по поводу ухода за волосами или бородой, узнать о разных способах укладки и т. д. Также в некоторых барбершопах отменяют запись, если клиент опаздывает даже на несколько минут.

Все нюансы перед стрижкой

Мастер не сможет перестроиться, если он уже начал делать стрижку, а вы решили что-то поменять. Поэтому вначале обговорите все детали стрижки, настоящему профессионалу будет недостаточно простого фото в телефоне.

Приготовьтесь ответить на несколько уточняющих вопросов. Например, как давно вы делали стрижку, необходима ли вам укладка, какие используете средства для укладки. Мастер должен понять, что вы хотите получить по итогу его работы.

Не стесняйтесь общаться с мастером во время стрижки

Необязательно застывать в кресле как «истукан». Если вы хотите немного размяться или потребуется ответить на важный звонок, предупредите мастера заранее. Также не стоит молчать, если вам неудобно сидеть в кресле или какие-либо действия со стороны барбера вызывают чувство дискомфорта. Старайтесь выполнять все просьбы мастера (наклоните голову немного вперед, держите ее ровно и т. д.). Это поможет получить желаемый результат.

Задавайте вопросы

Если вам кажется, что мастер делает неправильную стрижку, не бойтесь задать ему вопрос. Может быть, это просто подготовка к следующему этапу создания прически, и вам не о чем волноваться. Лучше успокоить себя заранее, чем думать о самом худшем.

Еще один шанс

Следует ли снова идти к барберу, который не совсем угодил? Смотря какие претензии к нему предъявляются. Если стрижка в общем вам понравилась, мастер был дружелюбным, но сделал стрижку более короткой, чем хотелось бы, можно сразу не вычеркивать его из списка. В будущем вы можете просто корректно ему объяснить, какие он сделал ошибки. Чего ни в коем случае нельзя прощать, так это серьезных погрешностей, которые мастер сделал во время стрижки и решил скрыть их с помощью укладки. Именно поэтому салоны сети ЦирюльникЪ Barbershop проводят строжайший отбор своих сотрудников, гарантируя высокое качество парикмахерских услуг.

Наталия Ніколайчук
zmorshki.in.ua