Что нужно знать перед настройкой рассылки СМС?

Огромное количество рекламной информации привело к тому, что люди к ней стали менее восприимчивы. Чтобы возбудить интерес потенциальных покупателей, придется приложить определенные усилия. Помочь в этом могут рассылки смс. Грамотное формулирование уникальных предложений в коротком тексте способствует привлечению постоянных покупателей, улучшению показателей продаж, повышению прибыли.

Что нужно знать перед настройкой рассылки СМС?

Важные нюансы смс рассылки

Прежде всего, необходимо максимально хорошо узнать своего потенциального клиента. От этого будет зависеть успех мероприятия. Важно учесть потребности своей целевой аудитории, выяснить интересы, составить портреты основных групп.

Также необходимо:

  • подготовить клиентскую базу. Обязательно наличие согласия на рассылку sms. Наиболее эффективные способы ее получения – заполнение анкеты клиентом или размещение на страницах сайта формы подписки на уведомления;
  • сегментировать контакты. Можно распределить пользователей по группам – дата регистрации, город, интересы, пол. Для каждой из групп составляется отдельный текст;
  • написать текст. Рекламное сообщение содержит:
    • приветствие;
    • имя получателя;
    • само предложение;
    • побуждение к действию;
    • контактную информацию отправителя.

Преимущества авторассылки смс

Услуга массовой отправки уведомлений отличается своими преимуществами:

  • гибкостью, индивидуальным подходом. Сообщения доставляются именно  тем людям, которые в них заинтересованы. Поэтому они не вызывают раздражения, что повышает доверие к компании. При этом можно настроить конкретное время их получения;
  • широким охватом. Отправка sms обеспечивает коммуникацию с пользователями из разных регионов страны, и даже из разных стран, что способствует расширению целевой аудитории, привлечению новых клиентов;
  • скоростью,быстротой отдачи. Для доставки уведомления, независимо от его объема, достаточно нескольких секунд. Читают его около 90% получателей, отклик на рекламу составляет примерно 60%;
  • доступной стоимостью. СМС-рассылка дешевле других видов рекламы. Цена зависит от абонентской базы, географии рассылки, индивидуальных настроек;
  • гарантированной доставкой нужному потребителю. Услуга адресная, потому уведомление получит именно тот человек, которому оно предназначалось. Даже если он находится вне зоны доступа, уведомление будет получено после появления в сети;
  • возможностью контроля за рассылкой. Современные технологии обеспечивают отслеживание пути сообщения, пока его не получит абонент.

Отправка смс используется для:

  • информирования о скидках, акциях, поступлении нового товара, расширении ассортимента;
  • увеличения числа постоянных покупателей (с помощью уведомлений о скидках, бонусах);
  • сообщения об открытии новых филиалов;
  • поздравления пользователей с различными праздниками.

Повышение эффективности СМС-рассылки

После составления портрета потенциального клиента, необходимо тщательно проработать текст сообщения. Он должен быть кратким и информативным, обилие информации способно отпугнуть потребителя.

В текст может быть вставлена ссылка. Люди часто пользуются мобильным интернетом, фиксация переходов по ссылке дает возможность оценить эффективность рекламы. Для получения желаемого результата клиента рекомендуется сразу направлять на страницу конкретного продукта.

Также рассылку можно настроить по геолокации. При этом sms приходит человеку, когда он находится вблизи офиса компании или магазина. Это может подтолкнуть его к посещению и совершению покупки.

Чтобы напоминать клиенту о себе, рекомендуется настроить периодичность рассылки. Но излишняя назойливость только навредит, раздражая получателя.

Наталия Ніколайчук
zmorshki.in.ua